Широкоформатная  печать

По итогам 2012 года российские рекламодатели потратили на объявления на уличных поверхностях в 2012 году 47,3 млрд руб. Перераспределение потоков информации на рекламном рынке России стало неуклонной тенденцией последних стало. Неумолимые цифры статистики свидетельствует, что рост рекламы на телевидении за последние пять лет упал практически вдвое, неуклонно снижаются объемы рекламы в печатных СМИ и радио, уступая пальму первенства наружной рекламе и интернет. Основными заказчиками такого вида продвижения товаров и услуг выступили строительные компании, автомобильные дилеры и сервисные службы. Наружная реклама, говорят аналитики, и далее будет показывать завидный рост.

Самым востребованным направлением в наружной рекламе является широкоформатная полноцветная печать. Рынок широкоформатной печати занимает примерно 60% от всего рынка современной наружной рекламы. Она включает в себя изготовление баннеров (для размещения на рекламных щитах), печать для интерьеров (при оформлении магазинов), афиши, плакаты, и постеры.